суббота, 14 ноября 2015 г.

8 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД...

«8 лет тому назад...» - эта фраза сопровождала меня всю прошлую неделю. Поэтому я решила посвятить этому в блоге отдельный пост.

В один из дней на прошлой неделе, когда я беседовала с участниками интерактивного проекта «Аромат традиционной культуры Кореи», а это были учителя общеобразовательных учреждений Советского р-на г. Минска, одна из них сказала «Вот ТАКИЕ проекты – это то, что нужно нам, педагогам!” И… через мгновение продолжила: «8 лет тому назад я была с детьми на интерактивной программе «Прыйшоў час паясоў слуцкіх”, я помню до сих пор, что я была Уршуляй. Я помню рассуждения ребят и они тоже помнят, они их бережно хранят в душе”. (Программу ценностного общения проводила Наталья Бураковская). 

На следующий день вновь провожу интерактивный проект «Аромат традиционной культуры Кореи». На этот раз уже для директоров общеобразовательных школ Минской области. Никто не расходится, вопросы, размышления вслух. Кто-то роняет «Сегодня Вы открыли нам самих себя…». На часах – 18.30. Наконец расстаемся. 


И тут музейный смотритель меня останавливает словами «Вас спрашивала девушка. Она поднялась на выставку «Жизнь Кореи». Вновь иду на выставку, вглядываюсь в лица и вдруг слышу: 

- Надежда Гордеевна, Вы помните меня? 

- …мой виноватый взгляд и тихое: «нет… к сожалению… напомните, пожалуйста! 

- я - музеевед… Вы были у нас руководителем экскурсионной практики… 

- (взглядом прошу напомнить что-нибудь еще)… 

- 8 лет тому назад … свадебная программа в музее «В благословенный день, В блаженный мир любви!» 

- Вы помните ту программу и меня??? 

- Конечно, это невозможно забыть… (улыбается) 

К тому же, у Вас очень редкое отчество, легко запоминается... 

- … понимаю, что не помню 

- Надежда Гордеевна, у меня уже двое детей… (счастливо улыбается)

Поздравляю. Улыбаюсь. Что-то говорю вроде того, что это самый прекрасный возраст для того, чтобы начать вместе всей семьей что-то смотреть в музее, общаться… Приглашаю на интерактивные программы… 

… расстаемся…


 

Прихожу в кабинет и… вдруг … !!! Вспомнила!!!! Да, да, это было воскресенье, вторая половина дня, у невесты было необычное платье, на праздничной программе «В благословенной день, В блаженный мир любви» они были семьей. У нее есть младший брат, у него русые волосы… 

- бегу в гардероб, чтобы найти её и сказать: «Я помню Вас, конечно, помню!» 
… но, увы…прихожу в кабинет в растерянности... 

А память тем временем выбрасывает на поверхность новые подробности разговора с этой девушкой восьмилетней давности … 

- Как Вы узнали об интерактивной программе «В благословенный день, В блаженный мир любви»? Почему Вы ее хотите заказать? 

- Вы у нас руководили экскурсионной практикой. Мне это запомнилось! Недавно увидела интервью с Вами по телевизору. Вы говорили о таком необычном музейном поздравлении молодоженам. И я подумала, что Надежда Гордеевна просто не может придумать что-то нестоящее… Поэтому пришла… Я выхожу замуж…

 


PS. Я очень надеюсь, что я смогу ее встретить хотя бы раз, узнать и сказать то, что не смогла… И о многом расспросить.


Ту интерактивную программу проводила Екатерина Ляшкевич.


Мы нашли несколько фотографий в нашем фотоархиве…


О интерактивном проекте января 2017 года вы сможете прочитать здесь: http://minskseoultrip.blogspot.com.by/

О Детском музее в Государственном музее Кореи вы найдете здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2016_05_01_archive.html


О Детском музее в Национальном этнографическом музее Кореи вы найдете здесь - http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2016/07/the-childrens-museum-of-national-folk.html

О других музеях Сеула я написала здесь http://minskseoultrip.blogspot.com.by/2013/10/blog-post_26.html


1 комментарий:


  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить